Сервис
Все заказы обрабатываются и отправляются в течение 2-х рабочих дней после подтверждения оплаты.
Способы оплаты
  • Банковская карта
  • СБП
  • Рассрочка Тинькофф
  • Сервис Долями
Доставка

Мы предлагаем удобные способы доставки, чтобы сделать ваш шопинг комфортным:

  • Доставка по России осуществляется транспортной компанией СДЭК.

Стоимость доставки рассчитываются в соответствии с тарифами СДЭК.

Сроки доставки - от 1 до 10 рабочих дней, не считая дня отправления, выходных и праздничных дней (в зависимости от региона доставки).

Правила возврата

Мы ценим каждого клиента и соблюдаем законодательство Российской Федерации в вопросах возврата товаров.

Возврат товара надлежащего качества:

Согласно статье 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы можете отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в следующие сроки:

  • После получения товара: У вас есть 7 календарных дней на возврат товара без объяснения причин.

Условия возврата товара надлежащего качества:

✔ Сохранность товара: Товар должен быть в неизменном состоянии, без следов эксплуатации, с сохранением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков.

✔ Документ, подтверждающий покупку: желательно наличие товарного или кассового чека (но не обязательно), вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара.


Срок возврата денежных средств:

  • Деньги возвращаются в течение 10 дней с момента получения заявления о возврате.
  • Расходы на обратную доставку не компенсируются.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Мы тщательно проверяем каждое изделие перед отправкой, но если вы обнаружили брак, мы готовы решить этот вопрос максимально быстро и удобно для вас.

Порядок действий:

  1. Сфотографируйте дефект – сделайте четкие фотографии проблемы. Важно:
  • Снимите изделие целиком, чтобы был виден весь товар.
  • Сделайте крупный план дефекта, чтобы можно было рассмотреть детали.

2. Опишите проблему – в письме укажите:

  • Ваше имя и дату заказа
  • Где именно обнаружен дефект
  • Хотите ли вы замену или возврат

3. Отправьте информацию нам – письмо с фото и описанием направьте на info@uncasual.ru с темой "Возврат/обмен – дефект".


4. Ожидайте ответ – мы рассмотрим ваше обращение в течение 2-х рабочих дней и свяжемся с вами для дальнейших действий.

Важно: Если дефект подтвержден, мы полностью компенсируем стоимость доставки возврата.

Made on
Tilda